Челлендж "ХХХ" №2

Приглашает Вас принять участие в увлекательномЧеллендж "ХХХ" №2
Сбор в субботу 19.09.2009 в 22-00 на ул. Маши Порываевой д.11, в сторону садового кольца
Новое Место Сбора
Стоимость участия 500 рублей (вся сумма идет в счет призового фонда игры*).

 

 

Ссылка на обсуждение на нашем форуме:ТУТ
Ссылка на фото с мероприятия ТУТ и ТуТ

тип:
игровой
валилово
фото


Потребуется: - фотоаппарат - позитивное настроение - смекалка - полный бак бензина



Сбор в 22:00
Регистрация в 23:30
Старт в 23:59



Ждем в субботу 19.09.2009 в 22.00 на ул. Маши Порываевой д.11, в сторону садового кольца.
Понорамный Вид

 

Стоимость участия составляет 500 руб. По предварительной регистрации на сайте 400 руб**.
Вся сумма по итогам гонки вручается победившему в челлендже экипажу.*


**Предварительную регистрацию можно пройти на форуме или посредством SMS по телефонам: 8 926 779 88 69 MaD; 8 903 000 555 8 Саша
   

  Три гонщика из Удмуртии примут участие в Drag Racing под Пермью

avtomobili.at.ua

Ижевские гонщики примут участие в закрытии drag racing-сезона под девизом «Drag Racing must go on», который состоится 19 сентября в Пермском крае.

Организаторами мероприятия выступают Пермский Субару клуб и Liga Уличных Гонок. Гонщики соберутся в аэропорту города Березники Пермского края. На соревнованиях предусмотрено деление на трассы: SL (Street Light) - "Молодежный" - двигатели объемом до 1.800 см3; FSA (Fast street A) – двигатели объемом от 1.800 см3 до 2.500 см3; FSB (Fast street -двигатели объемом от 2.500 см3 до 4.000 см3; US (Unlimited street) - без ограничений.
Для автомобилей с турбированным двигателем вводится коэффициент К=1.5. Для автомобилей с роторным двигателем вводится коэффициент К=1.5. Для автомобилей оборудованных системой N2О вводится коэффициент K=2.0.

Предварительная регистрация осуществляется путем подачи заявки на сайте www.subaru59.ru. На данный момент уже заявили о своем участие в гонке спортсмены из Екатеринбурга, Перми, Березников и Ижевска. Среди интересных машин участников: Subaru WRX STI Пермь, Березники; Toyota Celica, Nissan 350 Z из Перми, Mitsubishi Lancer Evolution из Березников. А так же, гости участники из города Ижевска: Мерзляков Сергей LADA 2112, Суров Дмитрий LADA 2108 (компрессорная) и Игнатьев Виталий на компрессорной LADA 2109.

Алиса ЗВОНКАЯ

   

  Московская гончая

Московская гончая Если у человека в жилах течет бензин, от этого так просто не избавишься. Можно долго всем доказывать, что все - баста! - отныне ты занимаешься солидным делом, все равно рано или поздно вернешься на старт. А твой седан постепенно превратится в гоночный болид. Так произошло и с москвичом Евгением Туляковым и его Honda Accord.

Жажда скорости

Самодвижущейся техникой Евгений увлекался с самого детства. Еще в школьные годы у него появился первый скутер с 50-кубовым мотором. Родители, ратуя о безопасности сына, выбрали не самый быстрый аппарат с "городской" максималкой в 60 км/ч. И немало удивились, когда спустя некоторое время увидели сына, мчащегося с заметным превышением этой скорости да еще на одном заднем колесе. Евгений сам заменил мотор на 125-кубовый и в результате добился максимальной скорости в 140 км/ч.

Пересев на авто, бывший поклонник скутеров не потерял страсти к тюнингу, да еще и увлекся уличными гонками. Одной из его первых заряженных машин стало купе Hyundai Tiburon. Этот автомобиль был куплен прямо в Южной Корее и сразу отправлен в Японию для всевозможных доработок. Когда машина доехала до России, ее мощность оказалась даже избыточной - передний привод не мог реализовать всю тягу мотора.

Ночные гонки оставались главной страстью Евгения все студенческие годы, но затем ему потребовался совсем другой автомобиль - более удобный и солидный. Получив новую работу, уличный гонщик сменил боевую машину на вполне политкорректный Honda Accord синего цвета в максимально комфортной комплектации, с автоматом и бежевым кожаным салоном. Машина привлекла не только внешностью, но и неплохими для стандартной модели динамическими характеристиками. И все бы ничего, да старые знакомые желание друга пересесть на транспорт "как у всех" не поняли, принялись уламывать Евгения вернуться на старт. "Я держался почти полгода, но все равно сдался и загнал свой Accord в мастерскую друзей", - вздыхает владелец. Закипела работа, которая в общей сложности заняла около семи месяцев.

   

  ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2009 года Chehov Drag Racing Club!!!!!!

ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!

ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА 2009 года Chehov Drag Racing Club!!!!!!

19 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА НАЧАЛО В 20.00!!!!

БУРЯ ЭМОЦИЙ И ПОЗИТИВА ВМЕСТЕ С НАМИ И ИМЕНИТЫМИ ПИЛОТАМИ И ИХ ДРАГСТЕРАМИ!!!

В ГОСТЯХ ЧЕМПИОНЫ РОССИИ ПО ДРАГ РЕЙСИНГУ!!!

ЕСТЕСТВЕННО 15 КИЛЛОВАТ ЗВУКА!!!

ДЕВОЧКИ Go Go!!!!!!

   

  Кубок Донбасса по драг-рейсингу: «жигули» и «москвич» обогнали спортивную иномарку
Гонки на ускорение - собрал несколько сотен любителей сверхбыстрой езды.
 
     

altСоревнования  проводились на специально подготовленном автодроме возле мариупольского аэродрома. Москвичи, Жигули, Тойоты и БМВ  только по экстерьеру. Их внутреннее устройство полностью преобразил автотюнинг.

Чтобы гонки проходили честно, у каждого автомобиля проверили мощность двигателя. Соперничать между собой будут машины одинакового класса. И в каждом из них будут свои победители. Любители и профессионалы из Донецка, Мариуполя, Иловайска и Алчевска  пытались  первыми достичь финиша на трассе длиною 402 метра. По словам  гонщиков,  они превратили свои машины в "самолеты". Владелец Тойоты в течение 4 лет становился Чемпионом  Украины по гонкам  в разных классах.  Сегодня тоже победа -1 место в классе "UNLIMITED", объем двигателя  более 3,5 литров

Виталий Булгаков - гонщик: "Все как обычно: адреналин, драйв и скорость. Автомобиль 78 года выпуска переделан полностью. Мотор 2,5 турбо,  400 коней. Монопривод".

Ближе к финалу  страсти накаляются. Тойота против "Жигули". Два заезда и счет 1:1. В решающем старте у шестерки не выдержали нервы. После небольшого ремонта  - вновь на трассу. Первым к финишу  приходит отечественный автомобиль.

Стас Половинкин - гонщик: "Ощущение: адреналин своего рода. Даже не могу передать. Просто захватывает душу".

Всего в  уличных гонках участвовало 17 водителей. Судьи говорят, соревнования за "Кубок Донбасса"  проходят честно и по правилам.

Владимир Рева - главный судья: "Пять машин заезжают. Заехало две - победа одной. Когда все машины откатываются, выбирают две машины, и эти машины ездят до двух побед, или два фальстарта, или две победы".

Вне конкурса свои силы пробовал и  водитель усовершенствованного мопеда. Вместо бака - пластиковая бутылка с бензином. Такой тюнинг помог опередить даже некоторые автомобили. По итогам зрительского голосования ему достался номер "Экстрим".

Драг-рейсинг интересен не только профессиональным автогонщикам и любителям быстрой езды, но и людям не связанным  с автоспортом.

"Интересно, когда, например, едет иномарка, объем двигателя 3,5 литра и просто "Москвич" 1,6 делает его на три корпуса и   выигрывает".

   

  «Дрифт — вечеринка» прошла в Томске

Рёв мотора, крутые заносы на поворотах и громкая хип-хоп музыка - так стартовала первая в Томске «Дрифт - вечеринка». Дрифт с английсого дрейфовать. Главное в дрифтинге - пройти дистанцию в управляемом заносе на максимально возможной скорости.

Специализированный автомобиль для дрифтинга - давняя мечта Андрея. Рев мотора и гонки он полюбил еще в студенчестве. Стритрейсер уверен, его хобби может перерасти в серьезный автоспорт, если будут созданы условия.
Андрей Пляскин: «Продвигать надо, дайте площадку и все будут заниматься, практиковаться, а пока места нет. Где приходится, там и занимаемся».
Это первые соревнования по дрифтингу в Томске, вообще же автоспорт зародился в Японии еще в 80-х годах. Дрифтинг - от английского глагола «drift» - дрейфовать. Главное здесь - регулировать занос автомобиля на поворотах, при этом держать максимально возможную для трассы скорость.
Елена Мандракова, организатор соревнований по дрифтингу: «Нас обсмеивали и говорили, какой тут может быть дрифт, здесь маленькая трасса, невозможно сделать класс, для таких мы включили в соревнование спринт, для переднеприводных машин».
В мастерстве дрифта и спринта состязались 20 стритрейсеров. Посмотреть на соревнования приехали около трехсот человек - ожидали меньше, ажиотаж организаторы объясняют тем, что уличные гонки, ралли, дрифтинг - уже заняли свою нишу среди молодежных субкультур.

   

  Обзор Subaru Impreza WRX STI Кена Блока. Дым, шум и ошеломляющая мощность

Обзор Subaru Impreza WRX STI Кена Блока. Дым, шум и ошеломляющая мощность

 
Источник:  InsideLine
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Джош Джекуот
Фото:  Скотт Джейкобс

 

Subaru Impreza WRX STI Кена Блока.

Если вы все еще не знаете, кто такой Кен Блок и что такое джимкана, посмотрите эти заметки:

Чтобы тронуться с места нужно около 7 000 оборотов и огромный опыт. 

Несется очень быстро; STI Блока проехала четверть мили за 10,8 секунды, финишировав на скорости 199 км/час. 

Дым повсюду. Он врывается в кабину через окна STI, через люк в крыше и щели вокруг рычага переключения передач. Он проникает сквозь мельчайшие дырочки в полу и клубами выходит из отверстий карбоновой приборной панели, словно дым из ноздрей турбированного дракона.

От него не убежать. Дым проникает сквозь штаны и рубашку, попадает в нос и просачивается через материал огнеупорных гоночных ботинок Piloti. И он имеет необыкновенную хватку. Даже когда он исчезает, запах все еще остается — кислая, резкая вонь, источник которой, несомненно, горящая резина.

А если вы Кен Блок, то дым проникает до глубины вашей души. Если вы Кен Блок, то запах покрышек живет в вашей душе. Вот какая она, Subaru Impreza WRX STI от Кена Блока.

Мастерство Блока

   

  e001kx

Вопрос: Когда?
Ответ: 11 сентября 2009

Вопрос: Что там будет?
Ответ: Проще сказать чего там не будет ) Там НЕ будет скучно))

Вопрос: Что-то новое?
Ответ: Свободный въезд - это новое?

Вопрос: Будут ли гонки?
Ответ: Если будете готовы - будут!

P.S. Специально для зрителей, которые приедут не за рулем - БЕСПЛАТНОЕ пиво.

ВНИМАНИЕ !
Новая трасса находится по адресу: Москва, пересечение Булатниковской ул и 3-Никопольская.

КОМЕНТИРУЕМ!!!

   

  уральские мастера автотюнинга
   

  Открытие сезона осень/зима 2009!!!
Летние каникулы подошли к концу, с чем мы Вас и поздравляем. У нас нет времени на тоску по ушедшему лету, поэтому мы, стрит челлендж клуб "Прятки Project", приглашаем Вас принять участие в открытии нашего 5-ого по счету сезона, сезона "Осень/Зима 2009".

В рамках открытия будет проведен игровой челлендж в лучших традициях нашего клуба. Но самое интересное, что этот челлендж будет русско-народный. Так что призываем Вас максимально войти в образ древнерусского общества и сделать так, чтобы те, кто попадут на нашу парковку в день открытия, почувствовали себя не в России, а на Руси.


Тип игры - Игровой челлендж
Тематика игры - "Русско-народный челлендж"
Сбор (регистрация) - 21:00
Старт - 22:00
Взнос с предварительной регистрацией (регистрация закрывается 12 сентября в 18:00) - 1000 рублей
Взнос без оной - 1300 рублей
Место сбора - Парковка ТЦ РП
Финиш - Кафе "Пиццеед" (3-я Хорошевская ул., д. 21, стр. 1, 2-ой этаж)


Зарегестрироваться, а также задать свои вопросы, Вы можете нанашем форуме: http://pryatki.com/board/showthread.php?t=1171

Будем Ждать вас на Околицах Московских, во дворе Заднем Парка Ритейлового  парковкой именуемой, да Царем  Местом старта нареченная
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100