Cтатья про Дрифт
Дрифтинг

Дрифтинг- самый трудный вид гонок. Он появился в 1999 году в Японии и только в 2001 году в Европе,
а уже в 2003 вышел Need for speed Undegraund. Именно с него и началась эпоха виртуального дрифта. В конце 2004 года
вышла культовая часть Need for speed - undegraunв 2.

Я раскажу вам о дрифтерах и о самом дрифтинге.
Первые дрифтеры начинали с Honda Civic,Toyota AE86 и других машин, искали ту машину, которая хороша в управлении.
В те времена не было пособий по настройкам и всё приходилось настраивать
самому - эксперементировать с настройками, подгонять их под себя, самим вырабатывать свою технику дрифта,
эксперементировать с коробкой передач.
Самый тяжелый вид дрифта- " 50на50", в нем все зависит не от настроек машины, а от мастерства водителя. ну канечно нужна и подходящая тачка
с хорошой подвеской с правильным управлением. Но все жа на первом месте профессионализм гонщика.

Раскажу о техниках дрифта.В вертуальном дрифте существует 3 техники дрифта:SIDE(ручник)FIENT(раскачка)Shift Lock(блокировка каробкой).

Начнем с самого легкого и основного - с Ручника. ручник -самый известный и самый легкий способ дрифта, его используют почти все дрифтеры.
ручник помогает пустить машину в дрифт, особено он помогает с хорошего разгона. но не советую им постоянно пользоватся. ручник лучше использовать в первом рывке, а дальша работать тормозами и поддержавать обороты на нужном уровне- не слишком высокие и не слишком низкие как говорил "eXtreMe". лучше дрифтовать с механической каробкой, но об этом потом.

Раскачка - хорошая техника для гор и стадионов, ей пользуется любой опытный дрифтер. с помощью раскачки и мастерства рейсера можно расчитать хорошую траекторию, отлично войти в дрифт и набрать немаленькую сумму бонусов, особенно на "Маяке". хорошая раскачка повышает набор очков, только не зыбывайте о радиусе дрифта - если слшиком сильно раскачать машину, то она начнёт терять скорость и ее может закрутить, она остановится или влетит в стену. так что раскачкой не надо увлекатся, если у вас нет большого мастерства.
   

  Немного о Moscow Drift Team
Немного о Moscow Drift Team участниках и вообще как это было...

MDTxNakedGT: Началось все примерно в начале лета-конце весны 2007 года. К тому времени я уже несколько раз прошел у1 и играть в него было не особо интересно. Как то раз я притащил свой комп к другу и мы решили поиграть по локалке. Получилося довольно весело, потом я утащил комп домой и мы перестали гамать. Далее мой друг (Surprice или xxxSurp,точна не помню его ник в игре) сказал мне что делал одним заносом на скае 300к. В то время у нас как раз был бум на дрифт, и мы все пытались друг друга обыграть. Так вот я сказал своему другу, что он гонит и это не возможно. После этого разговора мы начали задрачивать у1,помоему в основном т2. Катали на эклипсах…Я был очень удивлен, когда смог сделать одним заносом 80к…кинул скрин другу и он в этот же день кинул скрин, с заносом на порядок выше)Потом мой друг нашол в нете патч и но сд к у1 и рассказал мне об етом,я сказал что се равно нифига не буит работать,но оказался не прав,чему был очень рад)В сети играли в основном в дрифт.Кода я прокатился с челом на интегре и увидел скока он набрал,то начал кричать читер!читер!итд)Потом познакомился с одним америкосом,ник не помню и он дал мне ссылку на сайт DriftMakers со словами Ithinkulikeit.После этого я понял,что такое дрифт и с чем его едят)На сайте ДМ я скачал виде,там были показаны настройки машины.Я сделал свою тачку точно также,как там.Потом долго и упорно тренился, и достиг не плохих результатов. Потом в сети я познакомился с CasperGT и с Dunxel. Катал вмести с ними. Потом решили вступить в RRT.Вступили)Потом познакомился с Cherrry,он тоже вступил в клан. Сколько времени мы были в клане, хз. Короче я решил создать свою Тиму, имхо в RRT было как то очень глухо. Пишешь на форуме, а те отвечают тока Каспер и все…И так, в Субботу, 11.08.2007 я запустил сайт http://moscowdriftteam.ucoz.ru. С этого дня MDT начала свое существование. Потом я познакомился с Ruskiy и узнал о чампах. Решил сделать что-то подобное. Руский очень помог мне в организации, за что ему огромное спасибо).Еще мне помогали RFxBoss & RFxInfer им тоже большое спасибо. Итак, после долгих подготовок 27 октября в суботу в 21:00(с небольшим опозданием) чемпионат все-таки состоялся. Уровень организации был довольно низкий,но все-таки он был) Потом, через некоторое время после чампа, у меня сломался комп. А потом, зимой закрыли оф сервер EA.После этого все куда то пропали. Я периодически связывался с членами команды (MDTxValo,MDTxCasperGT,MDTxCherrry) спрашивал новости. Потом, наконец починил комп. Когда я вернулся, к моему великому сожалению в у1 уже почти никто не играл. Были пиратские серваки, но они уже не могли сравниться со старым добрым EA…Потом я наткнулся на видео из игры Liveforspeed, понравилось. Решил попробовать, первое впечатление было: ну и гамно. Потом потихоньку освоился, привык, начал катать. Познакомился с SS*DBoss.Он тоже мне очень помог. Потом к нам в Тиму поперли новички, вот, в данный момент набираю юниоров в MDTinLFS.Пока со мной катает тока MDTxNIMBUSxSIB.
   

  Московских уличных гонщиков не пустили к посольству США
Вечером в субботу в Москве у здания посольства США на Новинском бульваре прошла акция протеста против войны в Ираке членов так называемой "Лиги уличных гонщиков", что привело к усилению мер безопасности в районе, сообщает РИА "Новости".

В течение сорока минут в оцеплении вокруг здания посольства стояли около 250 сотрудников милиции и бойцов ОМОНа, по периметру были выставлены металлические заграждения. По обеим сторонам Садового кольца дежурили более десятка машин ДПС. Подъезд к зданию посольства перекрыли три самосвала, что значительно затруднило движение общественного транспорта.

Поворот с улицы Новый Арбат на Садовое кольцо был закрыт, утверждает РИА "Новости", в результате чего образовался большой затор. Также сотрудники ГИБДД временно ограничили движение по улицам Новый Арбат, Моховая, Большая Якиманка.

Объездными путями около 30 машин смогли выехать на Новинский бульвар. Проезжая мимо посольства на небольшой скорости с включенными фарами и аварийными огнями, водители непрекращающимися звуковыми сигналами выражали свой протест против американской политики.

Однако основная масса протестующих, из окон машин которых были выставлены российские флаги, перечеркнутые черной краской американские флаги, а также транспаранты с антивоенными лозунгами, не была допущена к посольству. По оценкам сотрудников ГИБДД, в колонне насчитывалось около ста машин.

По некоторым данным, на следующей неделе уличные гонщики планируют снова устроить акцию протеста перед зданием посольства США в Москве.
   

  История Skyline по R34
   

  Toyota MR-2
Toyota MR-2: ничего себе чихнула!

Есть в городе Волгограде суперкары и просто быстрые тачки. А есть самая быстрая из тех, что выступает на дрэге. Причем быстрая не только по словам владельца, но и по показаниям телеметрии...

Люди говорят «музыкантом не рождаются, музыкантом становятся». Тюнер - это тот редкий случай когда призвание может обнаружиться и при рождении и прийти со временем. Что касается Ромы, то он скорее стал тюнером, однако стал им давно и как водится постепенно. Как и многие начинающие любители скорости Рома потреблял то что было доступно. Другими словами - ВАЗ 2110. Потреблял, но помышлял о большем. И при первой же возможности обзавелся Toyota Celica, которая, кстати, со временем засветилась на журнальных страницах. Мечта, ставшая реальностью, быстро перестала быть мечтой. Хотелось большего. Передний привод и атмосферный мотор – не лучшее подспорье для быстрой езды. Можно было конечно подкопить и купить GT4 с полным приводом и двухлитровым турбомотором, как наверное и сделал бы любой закоренелый селикавод или просто человек привычки. Но за то мы и уважаем авантюристов: их действия непредсказуемы, а смелым результатам завидует большинство.
Невелик выбор роскоши

Один из самых интересных процессов - выбор. Если ты живешь в Москве или Владивостоке, то проблема выбора, как правило, только одна – деньги. Но в остальной России существуют и другие проблемы. Например если тебя каким то чудом занесет в Волгоград на RX-7 то лучше бы ей там не ломаться: обратиться с ремонтом там просто некуда. Для Ромы это было важно, так как одной из машин в линейке его выбора была именно «рыкса». Остальные – Evo VI и Skyline GT-R отпали по причине своей капризности и больших таможенных пошлин. Остался один автомобиль, относительно доступный и хорошо подходящий для дрэга. Турбовый 3S-GTE в базе и задний привод – больше и не надо ничего.

Toyota MR-2Toyota MR-2


Тачка в точку

Найти в Японии стоковую спортмашину непросто. Да и не было такой задачи. А потому «эмэрка» приехала уже в тюнинге. Были там и 16-е колеса и заниженная подвеска и выпускная система HKS. Но для тех целей, под которые ее покупал Рома, это было абсолютно несеръезно. Из Японии он заказал подвеску Cusco с регулировками по жесткости и высоте, 17-дюймовые колесные диски с резиной размерностью 215/45 спереди и 255/40 сзади. Следом появились и распредвалы с фазой 264 градуса и подъемом 9,2 мм, а также регулируемые разрезные шестерни HKS.
   

  Тюнинг ЗАЗ
Тюнинг ЗАЗ
   

  MOSCOW DRIFT TEAM
История создания клубаMOSCOW DRIFT TEAM

В августе 2008 в Москве появилась профессиональная команда по дрифту под лаконичным и простым названием MOSCOW DRIFT TEAM. Она объединила одних из самых лучших гонщиков этой дисциплины и дала им возможность еще больше показать себя, поднять свой профессиональный уровень и выйти на Европейские соревнования.

Основателем и руководителем команды стал Богданов Андрей выступающий уже более 2 лет на автомобилях марки Toyota Altezza. Именно с ним мы и продолжили разговор об истории команды и ее планах на будущее.


- Андрей скажите, почему все таки вы выбрали автомобиль Toyota?

- Для меня этот автомобиль эталон надежности и качества, проверенный временем. Тем более что данный автомобиль выступает в профессиональном чемпионате D1 Grand Prix в Японии. Кроме того данный автомобиль имеет множество поклонников по всему миру, а в Японии есть ADS (Altezza Drift Style) - это клуб по дрифту, участниками которого являются владельцы автомобилей Toyota Altezza. Кроме того, наличие большого количества "тюнинга" на этот автомобиль, позволяет построить конкурентно способный дрифт-кар.

- Откуда появилась идея создания команды? И почему в ее составе не только автомобили Toyota Altezza?

- По опыту наших заграничных коллег, которые уже давно выступают именно как команды, было понятно, что выйти на международный уровень имея только свой личный автомобиль и желание - невозможно. Большинство крупных компаний занимаются промоушеном, продвидением и спонсированием автоспортивных команд, а не отдельных гонщиков. Все поездки на европейские чемпионаты, которые уже целый сезон являются путеводной звездой наших пилотов, осуществляются на автовозах, комплектность которых подразумевает 6 и более автомобилей. Соответственно без наличия команды невозможны и путешествия в другие страны, и спонсорские программы, и даже показательные шоу программы.

Почему не только Альтеззы? Просто потому что я не вижу смысла зацикливаться на одной модели автомобиля. Все автомобили нашей команды имеют уникальные характеристики не похожие друг на друга.

- Кто на сегодняшний день является основным составом команды? Есть ли у вас явные лидеры и аутсайдеры?

- Наша команда в этом плане отличается тем, что в ее составе есть пилоты всех уровней подготовки. Таким образом мы занимаем почти всю турнирную таблицу российского чемпионата :)) В составе команды есть и очень опытные гонщики, такие как Польской Роман, Харитонов Евгений (Fendi), Александр Савчук Есть пилоты, начавшие свою гоночную карьеру в этом году - Зыков Василий, Шиков Никита, Жданов Андрей. Очень высокий уровень для дебютанта чемпионата показал на последнем этапе Синицын Александр. А у единственной девушки в команде Ксении, автомобиль находится на последней стадии строительства.
   

  японский GT-R
японский GT-RНемцы прибрали к рукам японский GT-R

Как ни крути, а создать что-то особенное гораздо сложнее, нежели изуродовать уже готовое. Именно поэтому за работу над шедеврами лучше браться с полной самоотдачей, понимая, что будешь улучшать то, над чем до тебя работали лучшие умы.
Наверное, Nissan GT-R вполне можно причислить к категории необычных автомобилей, обладающих подобным ореолом, способным заинтересовывать общественность своей персоной еще за долго до фактического появления. И действительно, за год до выхода в свет об этом спортивном купе уже вовсю судачили фанаты со всего мира, а после премьеры, по-прежнему продолжают этим заниматься. Тем сложнее выглядит задача компании COBRA N+, специализирующейся на доработке автомобилей Nissan, которая взялась за создание своей собственной версии пока еще до конца непознанного спорткара.

Немцы прибрали к рукам японский GT-R
Стоит признать, что внешние изменения хоть и не выглядят глобально, зато создают какой-то особый образ темного рыцаря дороги, который этому автомобилю, конечно, весьма к лицу. Естественно, речь идет скорее о цветовом исполнении, нежели о легких аэродинамических изменениях. Все-таки серьезные изменения – это большой риск. Так что передний бампер оснастили небольшой юбкой, а по бокам приладили аккуратные пороги. Сзади же и вовсе непонятно, над чем они работали, потому что отличить их творение от оригинала вообще очень сложно. Зато так называемый комплект Speed and Stripes при помощи аккуратных золотистых линий подчеркивает основополагающие линии кузова, делая их максимально заметными.

Но эти полоски вряд ли смогут дать автомобилю больше, нежели потрясающий звук выхлопной системы, рождающийся еще в недрах мощного 3,8-литрового двигателя строения V8. Раньше в паспорте стояла цифра 480 л.с., а крутящий момент в 600 Нм метров поражал воображение, но похоже это время прошло. Теперь мощность агрегата увеличили до 550 л.с., а крутящий момент до 680 Нм и это только первый шаг. Для подобного прироста использовали новую систему управления двигателем, повышенное на 0,15 бар давление турбины и оптимальные воздушные фильтры. К моменту запуска продаж планируют доделать еще и новую выхлопную систему.
   

  Турбо
Турбо-тема

Турбо
   

  Главные пары, ряды. КПП 2108-12


Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94 (стандарт) на 4.13 для когда то выпускаемых "зубил" с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой КПП, открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке мотора. В городе расход топлива не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении с макс скоростью, что несущественно, заметно же улучшится динамика, двигателю будет проще выходить на максимальные обороты, пятая передача станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении в городском потоке.

Это важно!!!: Вазовские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных КПП 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина конструктивный дефект коробки передач, точнее полый вторичный вал внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и КПП заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер КПП ( так называемая «рука дружбы» ). После дополнительных испытаний ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что по словам представителей завода, сняло проблему. На самом деле проблему принципиально не решили, тк. только замена полого 2110 вторичного вала КПП на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую переход на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю –именно со сплошным, тк. на рынке есть более дешевые варианты ГП 4,13 с полым вторичным валом 2110. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера КПП со всей начинкой выйдет существенно дороже.

P.S. Почему 4.13 !?
1. не требует установки довольно дорогого и нагруженного 6-го ряда.
2. реально улучшается разгонная динамика, без увеличения расхода топлива
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин
4. максимальная скорость достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартной КПП, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соотвественно увеличить максимальную скорость. Если будете повторять ошибки « умных механиков», рекомендующих установку пары 4,3 на стандартный ряд, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя на максималной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться». Передачи укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на хорошем внедорожнике. Этот вариант особенно рекомендуется желающим использовать машину в качестве трактора, для освоения целинных земель.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100