Рассказы участников : АТЧЕТ о переполохе №3 от 30.06.05 ОТ команды zhGUCCI
Палучилос ни очень харашо у нас фсе сделать. Вощем паехал я первый рас, как и Diller. Madezin и Илья ехали фторой рас. Сначала я очень огорчился па поводу бабосов. Как-то очень фсе дорага абашлось. Книшшку никто ис нас не четал из-за этого много тупили так как на заднем сиденье субары, за рулем которой сумашедший, с саквояжем немеренных размерофф, илюхой, зонтом и глобусом найти ф книшшке то что нада было очень трудно. (я еще читаю плоха).

Палучилос ни очень харашо у нас фсе сделать. Вощем паехал я первый рас, как и Diller. Madezin и Илья ехали фторой рас. Сначала я очень огорчился па поводу бабосов. Как-то очень фсе дорага абашлось. Книшшку никто ис нас не четал из-за этого много тупили так как на заднем сиденье субары, за рулем которой сумашедший, с саквояжем немеренных размерофф, илюхой, зонтом и глобусом найти ф книшшке то что нада было очень трудно. (я еще читаю плоха).

1. Глава 1. Старт.
Ехали из полной щели на старт. На двух машинах : субе и супре дилера. Я поехал с диллером и нас около макаки (мак) в измайлово зацепила тетка. В итоге мы с ним остались там а Madezin с Илюхой поехали регится. Вообщем фсе нармальна в канце канцофф палучилось. Мы зарегились вовремя и встали на старт.

2. Глава 2. Первая часть переполоха.
Легенду читал я поэтому 70% информации до членов экипажа просто не дошло из - за чего мы одно и то же место проезжали рас па пять. Вообщем клятву сделали прям на старте, получилось как я потом со стороны увидел проста таки отвратна.
Потом помчались за какашками. Диллер собирал. Мы втроем искали. Пачимута пападались тока что выкаканные, что не могло не радовать так как пахли они очень приятно и количество было явно не собачьим. Принесли целую тарелку с горкой. Диллер тут же снял перчатку и радостно пошел к машине, но тут обнаружилось, что надо из какашек лепить поделку. Перчатка вывернулась наизнанку, что сразу же вычеркнуло возможность поффторного использования. Тут капитан команды Фелиас Фогг (или как там его), не растерявшись взял две тоооненькие салфетки из мака и стал липить фаллический символ. Испачкался. Я ехал с ним рядом на заднем сиденье. Пахло говном.
Затем идеал. Я его купил, а чек не взял так как спешил. Из за этого потеряли время. Сразу скажу что порядок выполнения заданий могу путать. Затем помоему поехали на ленинский где сделали разворот и получили протокол. Выходим с поста а Ильи нету, надо было потарапливаться. А он гад в лесу неподалеку выкапывает дерево. В итоге к нам на заднее сиденье еще и оно с корнями село.
Потом обратно в магазин за чеком от идеала. И сразу там начали есть цветочную клумбу. Жеваные цветы передавал изо рта в рот диллеру. Потом сильно ташнило. Ахтунг. Не ешьте желтые цветы на клумбах. Там же купиили ананас.
Потом в Ж. Я захожу в женский отдел. Я в ботинках диллера на голую ногу. Долго ходили снимали на камеру. Потом я выбрал самые красивые женцкие туфли снял их с полки и поставил свои ботинки туда и босиком пошлепал на улицу.
Затем поцелую. Губы я накрашивал жирненько очень аж помада поламалась. Там пересеклись с другими командами. Бегали как сумасшедшие. Из зачетных киссов : кис китайца который по видимому снимался в фильмах про стиль цапли и журавля потому что хотел поломать что-то участникам и поцелуй дедушки старенького бабушка которого обладала чрезвычайной прытью молодой деффки и бутылкой пепси икс 0.6, содержимое которой блягодаря ее прыти и меткости оказалось на окружающих.
Там же недалеко посадили дерево. Пришлось лезть на огромную кучу какого то компоста.
Еще переход около дорогомилово. Дурацкий чек. Я кричал как сумасшедший, а людям было все равно.
Потом искали телефон. Пока бегали я сильно вспотел.
   

  С чего начать тюнинг?
Газовые и механические турбины –обеспечивают съем 100-150 л.с. с одного литра рабочего объема, макс. эффекта на оборотах близких к предельным

Компрессор - прибавка к мощности от 40% до 60%, мощность и момент пропорционально возрастают во всём диапазоне

Интеркуллер - прибавка к мощности двигателя до 3%
Электротурбонагнетатели - прибавка к мощности до 10% (от 10л.с. до 27 л.с.)

NOS оксид азота - прибавка к мощности до 60 л.с.

Тюнинг выпускной системы - прибавка к мощности от 10 л.с. до 30л.с.

Тюнинг КПП – улучшает разгон

Доработка головки блока цилиндров (ГБЦ) – прибавка к мощности до 20%

Воздушные фильтры пониженного сопротивления - прирост мощности около 6-9%

Чип-тюнинг – прибавка к мощности и контроль работы двигателя

Сцепление гр.А и аллюм. маховик – без комментариев, это то, что нужно для хорошего старта
Экстерьер - спойлера, обтекатели, антикрылья. Убирают турбулентные потоки под днищем, отрывающие автомобиль от дороги. Убирают турбулентные потоки возникающие придвижении автомобиля, увеличивают устойчивость автомобиля на дороге, увеличивают прижимную силу, перенаправляют воздушные потоки......
   

  Сезон 2005года
Сезон 2005года
Тольятти, Аэродном, 27 августа
Итак, всю осень 2004. и зиму 2005г я занимался тем что искал и покупал железо, коллектор, сцепление, LCD, валы, топливник, и т.д. Пришла весна и время для установки тюнинга. Поставил валы, о настройки их не знал ровным счётом ничего, кое-как выставил шестерни по собственным ощущениям, поставил форсунки от 1JZ-GTE.
Далее в купленную коробку С160 (6ст) был установлен самоблокируйшийся LSD дифференциал TRD 1,5W. Установили металлокерамику с корзиной RG, коллектор HKS 4-1, переделали правую опору под коробку, установили усиленную заднюю опору двигателя, Apexi RSM, отстроили смесь по широкополосной лямбде.
Пришло время пробных стартов, время по RSM 15,73 меня повергло в уныние, пробую крутить валы, время почти не меняется. Влад Денисов уверяет в том, что проблема в блоке управления двигателя(карты зажигания) я с ним не согласен, продолжаю экспериментировать с валами. Наступает 14-е мая, первые гонки в «Смышляевке» полоса там известна своей говённостью асфальтовая крошка, залитая битумом. Разбираю салон, ставлю докати назад, проезжаю с Хондой Интегрой, Андрея (тюненый по самые помидоры Тайп Р с мех нагнетателем Jacson Racing) у Хонды дикий букс на старте, я выигрываю заезд, смотрю на РСМку моё время 15,46( всё очень плохо) второй заезд с Хондой, сливаю в чистую 2 корпуса на финише преимущество интегры и в мощности и в моменте. Еду в зачёте и сливаю Тазу в финале из-за проблем с попаданием в 3-ю передачу, второе место в классе до 2-х литров, позор короче.
Может не всё так плохо еду в Стерлитамак померить время, может ещё и выиграть что-нибудь. Время по отсечке в районе 16 секунд, в полуфинале заезжаю с 10-кой Андрея из Оренбурга, выпрыгиваю на старте почти на 2 корпуса, и не попадаю во вторую передачу 3-4 раза, таз нагоняет и обходит, наконец, вставляю 2-ю, нагоняю 10-ку, вот финиш идём вровень отсечка определила победителем Андрея разница в тысячных долях секунды. Еду в расстройствах в Самару, стало проблемой включать передачи.
Ерунда, ставлю опять свою старую коробу ( к тому же из-за пары 4,53 вся первая передача на С160 была в буксе), такая же хрень.. но времени мало, 28мая в Тольятти открытие Дрэга. Там проигрываю в первом заезде 9-ке Леонида Прелыгина которую ни когда за конкурента не считал. После этой гонки решаю взять «тайм аут» подумать хорошенько, где я ошибся, так как время моё хуже, чем в прошлом сезоне почти на секунду и проблема с включением передачи пока не решена. Около двух месяцев я провёл в поисках, установил обратно муфту VVT на впуск вместо разрезной шестерни ТОДА, машина лучше не поехала, но это позволило понять, как надо выставлять валы, изучение документации к валам позволило поймать перекрытие. После на место были возвращены разрезные шестерни, мотор заработал гораздо лучше, но это только начало.
К начале июля разбиваю дорогущий коллектор HKS 4-1, пришлось поставить стоковый паук 4-2-1.
   

  Audi S2
Audi S2: на все трассы мастер
Фишка тачки: трек-мобиль, неплохо показавший себя в дрэге
Правильный подход

Мы нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и только купе!
Audi S2

Что удивительно, но обладателям столь "узкой специализации", в плане автомобильных пристрастий, Audi предлагает, пусть небольшой, но все же выбор. Хотя выбор, это громко сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а R8… все мы прекрасно знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2, как наиболее подходящий вариант из более-менее современных купе. Разумеется, Audi.

Поход за мощностью

Плавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения мощности Дмитрий, владелец этой S2, подошел основательно, ведь скорость невозможно обуздать сходу. Сначала он понял, на что способен этот агрегат с двигателем два литра, поездил и продал машину. Затем решил узнать, что представляет собой атмосферник рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с двигателем 2.2 турбо ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще одним, неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с полным правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем мегаполисе, то применить этот эпитет к своей машине ты можешь, допустим, в случае если ты скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка у Петра, Василия и Федора, а так же еще у одного парня, но я с ним еще пока не знаком…". И если эти слова будут правдой – можешь гордиться своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а не доисторический хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей.
   

  драг Рейсинг в Кондопоге.
драг Рейсинг в Кондопоге.7 июля 2007г. в Кондопоге состоялись соревнования по драг-рейсингу. Организаторами клуба КРК (Кондопога Рейсинг Клуб) было получено согласие от властей, на проведение данного рода официальных покатушек. В итоге чего сотрудниками ДПС была перекрыта объездная города, на которой и должны были проходить гонки с 20:00 до 22:00. Машин было достаточно, чтобы возникли проблемы с парковкой. Список участников перевалил за 20 машин, к сожалению от Кондопоги выступило всего ничего - не больше 5 автомобилей.

Впечатлений куча, к сожалению не только хороших... и описывать досконально этапы соревнований нет настроения.

Начну с самого начала и от своего лица, т.к. знаю и вижу итоги проведения соревнований с двух сторон.

Сторона №1: я, обычный зритель, обычный человек, проживающий в Кондопоге, просто в восторге от такого шоу и у меня нет слов. Организация на высшем уровне. Всё прошло здорово и красиво. В итоге Организаторам удалось привлечь народ и в следующий раз, я обязательно посещу данное мероприятие.



Действительно, было на что посмотреть, мне - жителю Кондопоги. Элегантная и резвая Toyota Celica с Петрозаводска, рычащая и мгновенная Subaru Impreza GT с Петрозаводска, ВАЗ 2108 с катастрофически длинной первой передачей с Петрозаводска, ВАЗ 2108 на 17-ых круголях опять же с Петрозаводска, две 9-ки одна красивая внешне, а вторая мощнее внутри и тоже с Петрозаводска, Гольф 2, который так всех заинтриговал своим пулеметным вылетом со старта, несмотря на монопривод опять таки - Петрозаводск...
   

  Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар
Hyundai Coupe: самый сладкий кошмар

Фишка тачки: Wide Bodykit на Hyundai

У этого Coupe не зря есть наклейки Underground на лобовом и заднем стёклах. Обычно то, что движется против течения моды, становится оппозицией, со временем, возможно, новым стилем. Но у истока оно - Underground. Проблема одна: андеграунд тоже рискует стать модой.

Тюнинг корейцев - палка о двух концах. С одной стороны - получаешь вдвойне неповторимую тачку, ввиду редкости тюненных образцов. С другой - среди тюнеров как-то не принято строить «ракету» на базе оспортивленного корейца... Вот и наши испанские «соседи по палате» поступили разумно – вместо монструирования они занялись комплексной индивидуализацией.

Через правильное место

Жил, как это водится, был, в Толедо один Хосе, и владел он скромным по испанским меркам автомобильчиком Hyundai Coupe первого поколения. Но то был не простой homosapiens, а настоящий мастер!

Hyundai обрёл вторую жизнь в стенах фирмы Fifo Tuning. Хосе, поездив на нём, быстро смекнул, что основной акцент в тюнинге питомца надо делать не на его бойцовских качествах, а на неповторимости имиджа. Руки у парня растут не из точки соприкосновения тела с креслом, поэтому было принято не простое решение делать уникальный обвес своими силами. Автор проекта преследовал цель превратить стоковый Хёндэ в Хёндэ, объевшийся стероидов. Чтобы лишний раз у других тюнеров не возникало желания померяться силами, механики предприняли интересный ход: огромных размеров центральный проём переднего бампера они закрыли алюминиевыми пластинами, что наводит подслеповатых и наивных на мысль о наличии интеркулера. Однако по механике это единственная доработка, не считая нулевика Green Filter и свечей Splitfire.

Размеры тачки впечатляют. Идеи, воплощённые в переднем бампере, явно были навеяны снегоуборочной техникой. Донором передней оптики вызвался быть Peugeot 306, задние фары заменили на Lexus-style. Гармонии и стиля ради, решили соединить самодельные кузовные части доработанными порогами Veilside. В том же стиле выполнена и крышка багажника, она нависает над задними фарами, словно защищая их.

Все это добро перекрасили в фиолетовый перламутр, попутно дополнив облик тачки фирменной аэрографией. В приятных мелочах значатся электрические зеркала M3 и пробка заливной горловины Sparco.

Hyundai Coupe: самый сладкий кошмарHyundai Coupe: самый сладкий кошмар


При выборе дисков в мастерах заиграл патриотизм, в результате чего установили семнадцатидюймовые Braid Jarama с гравировкой Fifo Tuning.

Comfort & pathos, please

Интерьер очень спокоен и гармоничен. В светлых тонах выдержана обивка сидений, панелей дверей, торпедо и даже руля, набалдашника и ручного тормоза. На педалях выгравированы узоры, напоминающие жемчужины.
   

  ВАЗ-21099
ВАЗ-21099: сапожник с сапогами

С тюнингом и отношением к нему в нашей стране вроде бы давно все стало ясно. А говорить про доработку отечественных авто и вообще не приходится. Ведь все основные пути так называемого тюнинга испробованы и изъезженны вдоль и поперек. Некоторые салоны торгующие отечественными автомобилями даже предлагают клиентам в виде опции установить обвес, доработать двигатель к сожалению из-за таких вот случаев грань между «тюнингом» и стандартом несколько размылилась. В чем смысл выше написанного? Смысл очевиден, не факт что человек управляющий подобным автомобилем, хоть на сотую долю своего головного мозга понимает, что инсталлированно в его машину и зачем это нужно. К сожалению встречаются такие люди, а еще люди бывают знающие и толковые, способные своими рукам превратить неискушенную внешность российского автомобиля, если и не в шедевр, то точно в магнит притягивающий взгляд любопытных зевак.

Мал, да удал!

Человек увидевший эту 99 наверняка скажет, что хозяин не жалел средств на авто и гарантированно заплатил «большие» деньги мастерам, что бы они покудесничали над ее кузовом. И он будет тысячу раз не прав, владелец данного транспортного средства 19 летний паренек, работающий в автомастерской и чинящий чужие машины. Прям как сапожник и вроде хочется сказать без сапог, а н нет, позаботился Алексей о своих «кроссовках», в обеденные перерывы, в выходные дни, в день рождение своей любимой девушки, он проводил время в мастерской заделывая очередную нишу ручки двери , как будто «специально» выштампованную заводом. Такая история длилась в течении четырех месяцев. Возможно не самый длинный промежуток в тюнингостроении, но делал то для себя и не замечал как летят часы, бывало двое суток подряд не выходил из мастерской, все ради того, что бы поскорее взглянуть на итоговый результат.
Качество решает.
ВАЗ-21099

Делать, так делать на века! Отличный принцип, конечно зачастую не все ему следуют, а даже наоборот пренебрегают. В случае с машинами отечественного автопрома подобные случаи закономерность. Такова сегодняшняя реальность - на первом месте материальное благо, а уж потом всякие там, принципы, устои… Взять хотя бы пластиковый обвес, вроде бы ничего сверхъестественно в его изготовлении нет, нужно лишь создать идеальную матрицу и штамповать тысячами, продавая налево и направо. Но нет, нужно сделать такой обвес, что бы мастера помучались, подгоняя и выставляя зазоры, а потом не справившись с задачей оставляли как есть. Так и выходят из мастерских «шоу-кары» недоделки.
   

  Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSXВполне естественно, что вся команда — Коюсуке Кида, Man-chan (Цунаэки Манкумо) и их американские коллеги — выглядят крайне изможденными, и, не прекращая, курят Marlboro. Даже Эйдзи «Тарзан» Ямада, один из самых почитаемых японских гонщиков, находится здесь же (на данный момент он управляет Nissan Silvia в кузове S15), наслаждаясь теплом этого солнечного дня, хотя нет, я ошибся — просто его солнечные очки ввели меня в заблуждение. На самом деле он задремал, да и трудно получить хоть какое-то удовольствие от пребывания в Палмдейл. Для ребят из Signal это не просто очередная гонка — в эти выходные состоялся американский дебют их проекта Chop Top 3 (CT3), самого свежего творения мастеров Signal в их постоянно разрастающейся коллекции гоночных автомобилей. Вообще-то, они уже выбыли из соревнований, поскольку СТ3 не смог пройти отборочный тур, но Коусуке все равно неудовлетворен. Он хочет показать нам, как эта машина едет, ну а мы, в свою очередь, не намерены его останавливать.
   

  Приборы
Каждый правильный тюнер рано или поздно сталкивается с вопросом установки дополнительных приборов в свой болид разной мощности и разной степени завершенности. Не имеет значения, что именно он хочет установить: вольтметр, чтобы наблюдать за напряжением бортовой сети при включенной музыке и неоне, или есть неуемное желание знать температуру антифриза до, внутри, и после радиатора, давление масла, его температуру, давление буста и пр.

Надеемся, ты понимаешь, что лучше озадачиться этими мыслями раньше, чем после того, как новый тюнинг, в уже нерабочем состоянии отправится пугать жителей свалки. Давай попробуем разобраться в том, что меряют те или иные приборы, доступно присутствующие сейчас на рынке, и от чего тебя может уберечь своевременное чтение их показаний. Рассмотрим работу этих сверхполезных приблуд на примере популярной, а главное – точной техники Auto Gauge.

Начнем мы, пожалуй, с вольтметра
Удивительный и незаменимый прибор для измерения напряжения бортовой сети автомобиля. Некоторых работников нашей редакции он неоднократно спасал от поломки за 200 километров от дома в чистом поле. Ставится он достаточно просто, лучше всего считывать показания с проводки, которая находится как можно ближе к аккумулятору. Прибор внедряется в проводку и запитывается от зажигания. Прими к сведению: у каждого допприбора есть несколько основных проводов. Это провода для показаний и провода для включения самого прибора. Здесь и в дальнейшем провода для питания прибора подключаются чаще всего к зажиганию (то есть прибор включается только при включенном зажигании), а провода для считывания показаний – непосредственно к датчику или просто к проводке, как в случае с вольтметром.

Размерность показаний: Вольт.

Приборы


Указатель давления масла + указатель температуры масла.

Практически всегда ставятся вместе, ибо друг без друга предоставляют неполные сведения. Как правило, устанавливаются через специальную вставку в масляную систему. Что может служить первопричиной установки этой парочки? Желание видеть температуру и давление масла при условии, что на панели приборов таких датчиков нет, либо снятие показаний из какого-либо определенного места. Именно последнее в наибольшей степени определяет место внедрения датчика для этих приборов. Кто-то врезает в масляную магистраль обыкновенный тройник, кто-то считывает информацию до или после масляного радиатора (если он есть), кто-то модифицирует сливную гайку в картере двигателя и врезает датчики в нее. Как ты понимаешь, вариантов бесчисленное множество. Предельно ясно, насколько давление и температура масла важны для долгой и счастливой жизни твоего мотора.
   

  В США уличный гонщик на машине врезался в здание
Водитель, пытавшийся обогнать другой автомобиль на улице Лос-Анжелеса на скорости около 153 км в час, потерял контроль над машиной и врезался в двери главного входа городской больницы. Об этом сообщили власти города. В результате аварии 13 человек пострадали, шесть из них находятся в критическом состоянии. Спасатели пытаются вытащить из под обломков и стекла оставшихся в здании пострадавших. Автомобиль Nissan до сих пор находится внутри. "Мы видели кости и кровь повсюду", - сообщила медик Анна Родригес. По словам свидетелей, перед аварией Nissan и Lincoln мчались наперегонки по улице города. После того, как Lincoln прижал автомобиль Nissan, тот потерял управление и врезался в здание клиники. По словам полиции, есть подозрения, что водитель автомобиля находился под действием алкоголя или наркотиков. Сообщает CNN.
   

      Яндекс цитирования   Rambler's Top100